среда, 15 ноября 2017 г.

Пока ты спала (пока ты спишь) дорама


Ой, разве они не мечтательные. Между тем, чтобы спасти друг друга, поймав убийцу и удостоверившись, что правосудие подано, на последней неделе на пластинах наших персонажей много, но это были их спокойные, сердечные моменты с поддержкой, которая действительно повлияла на этот час.

 
Нравится Корейская дорама Пока ты спала? Тогда  смотри онлайн на
Writer Park Hye-ryun и ведущий актер Lee Jong-seok объединились для третьей драмы вместе, и, хотя я не ожидаю, что какой-либо новый проект их будет когда-либо выше, я слышу ваш голос, если он такой же симпатичный и заслуживающий внимания, как Пиноккио, Я буду счастливым туристом. Эта новая серия также будет сверхъестественным романом, и, как бы то ни было, от тизеров, похоже, у него будет обычное сочетание писателя с элементами rom-com и триллера, связанное вместе со сверхъестественной способностью, конечно. Этот будет принадлежать нашей героине, которую играет Сюзи, у которой есть мечты - предчувствия трагических событий в жизни других людей.
Я ожидаю, что в нее будет вложена немного судебно-процессуальная драма, поскольку Ли Чон-сеок играет прокурора, и он и Сьюзи, по-видимому, будут спасать людей. Я перебираю все пальцы и пальцы ног, чтобы между ними были какие-то химии, потому что я доверяю письму быть твердым, так что актеры должны продавать меня на романтике. Если бы мы могли просто получить крест между Сюзи в мечте Хай и Ли Чон-сеок в Пиноккио, или я слышу твой голос, я думаю, что у них есть потенциал, чтобы быть восхитительным. Это просят слишком много, драматических богов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий